Как продавать через интернет

Электронная коммерция в России с каждым годом развивается всё стремительнее и стремительнее. Это связанно как с ростом экономического положения в стране и улучшением жизненной ситуации в целом, так и с развитием интернет-отрасли. Несколько лет назад покупка в интернет-магазине считалась чем-то экзотическим, но уже сегодня практически каждый интернет-пользователь хотя бы один раз приобретал товары через интернет. Кроме того, многочисленные исследования рынка электронной коммерции свидетельствуют о том, что интернет-торговля развивается более стремительными темпами, чем традиционная розница, и с каждым годом продажи через сеть занимают всё большую долю розничного товарооборота в России. Сейчас интернет-магазины стали реальной угрозой физическим магазинам, поэтому многие традиционные торговые сети стали всё активнее открывать свои представительства в сети. Но, для того чтобы начать продавать через интернет не обязательно быть владельцем действующего бизнеса, открыть интернет-магазин можно и без физической опоры. Кроме того, создать интернет-магазин и начать работать можно с минимальными финансовыми затратами.

Сложно ли начать продавать через интернет

На сегодняшний день существует большое количество готовых решений для создания интернет-магазина, которые подходят как для простых технических заданий, так и для весьма сложных. Кроме того, благодаря трудам высококвалифицированных специалистов, постоянно появляются всё новые средства, которые позволяют решать даже самые сложные задачи при создании интернет-магазина. Тем предпринимателям, кто пока не готов создавать свой собственный интернет-магазин, можно воспользоваться специальными торговыми площадками, на которых собирается большое количество покупателей и продавцов. Для того, чтобы начать торговать в интернете через такие электронные площадки практически ничего не нужно и это может сделать каждый желающий. Таких площадок в Рунете много, самая популярная из них это «Яндекс.Маркет».

Как начать продавать через интернет

Начать продавать через интернет не сложно, главное в этом деле не торопиться, но и затягивать с открытием интернет-магазина не стоит, ведь в любой момент у вас может появиться конкурент, а вы даже не успеете выйти на электронный рынок.

Выбрать товар для интернет-магазина

Первое, что необходимо сделать, перед тем, как начать продавать через интернет – это выбрать товар для своего магазина. В статье «Что продают в интернет-магазине» мы подробно рассказывали о том, как выбрать товар для интернет-магазина, но, если в двух словах, то в интернете можно продавать практически всё, на что есть спрос, разница только в том, что некоторые товары будут продаваться в интернете лучше, а некоторые хуже. Не стоит торопиться с выводами и исключать товары, только потому, что вам кажется, их будет сложно продавать в интернете. Так, например, многие люди думают, что одежду и обувь удобнее покупать в традиционных магазинах, но, на самом деле, эти категории товаров, за 2012 год стали самыми активно развивающимися в сети. Вопреки распространенному мнению большинство товаров отлично продаются через интернет-магазины. В интернете можно продавать практически всё что угодно, начиная от канцелярских товаров, заканчивая турбинами для самолётов. Согласно исследованиям, наиболее активно через интернет продаются книги, диски, фильмы, музыка, компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, билеты на различные мероприятия, косметика и парфюмерия, товары для дома и сада, цветы, сувениры и т.д. Успех интернет-магазина, в первую очередь, будет зависеть не от выбранного вами товара, а от остальных факторов, например, от знания выбранного товара, стратегии, опыта в торговле и маркетинге, конкуренции и многого другого. Если же вы уже владеете традиционными магазинами, то не стоит долго думать, открывайте интернет-магазин и продавайте свой товар там.

Создание интернет-магазина

Сайт интернет-магазина можно создать самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов, которые занимаются этим профессионально. Если вы программист ил готовы положить максимум времени и усилий на разработку интернет-магазина, тогда вперёд, удачи в начинаниях, если же у вас нет стремлению к новым познаниям или времени, тогда, пожалуй, это дело лучше доверить профессионалам. Можно прийти в специализированную компанию и заказать разработку интернет-магазина там, а можно воспользоваться услугами частных лиц (фрилансеров). В первом случае, вам придётся выложить за разработку сайта довольно крупную сумму, а во втором можно и сэкономить. Всё будет зависеть от ваших потребностей и запросов, например, разработку интернет-магазина можно заказать всего долларов за двести или за несколько миллионов. Но не стоит думать, если вы заказали разработку интернет-магазина в специализированном агентстве и заплатили за него приличную сумму, то ваш сайт будет готов всего через пару дней. Даже высококлассным специалистам на создание интернет-магазина необходимо время, не говоря уже о том, что вам понадобиться составить техническое задание, и согласовать с разработчиками дизайн. Если вы не хотите сами разбираться в науки создания сайтов, а денег на стороннюю помощь у вас нет, начать продавать через интернет можно на электронных площадках. Преимущества такого способа интернет-торговли:
  • Минимальные затраты на создание электронного магазина.
  • Многообразие готовых шаблонов для дизайна.
  • Наполнение сайта контентом происходит в простом редакторе, работа в котором не требует специальных знаний или опыта.
  • Быстрый пуск. Такой интернет-магазин можно открыть всего за несколько дней.

Оформление интернет-магазина

Одним из основных этапов организации продаж товаров через интернет является создание и заполнение электронного каталога. Если вы продаёте только несколько товаров, тогда нет смысла создавать электронный каталог, но, если у вас широкий ассортимент и вы постоянно, то добавляете, то изменяете позиции, вам необходимо создать интернет-магазин с системой управления электронным каталогом. Это позволит быстро создать каталог товаров и без проблем поддерживать его актуальность.

Способы оплаты

Когда интернет-магазины только начали открываться в России, пользователи не доверяли им и старались оплачивать заказы только наличными, но сейчас ситуация меняется с каждым годом и всё больше людей начинают оплачивать покупки в интернете дистанционными способами. Хоть оплата наличными при доставке и по сей день является основным способом оплаты в интернет-магазинах, существует ещё несколько методов платежей, которые также нельзя игнорировать. На втором месте по популярности оплаты покупок в интернет-магазинах это банковские карты, третье место занимают электронные платёжные системы (WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.). Для удобства покупателей интернет-магазин должен предоставить им возможность оплачивать покупки любым существующим способом, в том числе и кредитными картами.

Реклама и продвижение интернет-магазина

Даже самый качественный интернет-магазин нуждается в продвижении и рекламе. Основная задача этих мероприятий – привлечение посетителей на сайт. Способы продвижения интернет-магазина:
  • Регистрация в поисковиках (Google, Yandex, Rambler и других). При регистрации в поисковиках интернет-магазину необходимо правильно подобрать ключевые слова, чтобы пользователи могли легко находить сайт в сети.
  • Регистрация магазина в интернет-директориях.
  • Электронная рассылка. При этом очень важно отправлять рекламные письма интернет-магазина только тем пользователям, которые дали своё согласие.
  • Увеличение ссылочной массы, обмен ссылками с другими сайтами. Это увеличит не только приток новых посетителей на сайт, но и повысит авторитет интернет-магазина в глазах поисковых систем.
  • Контекстная реклама. Этот вид рекламы рассчитан на привлечение целевой аудитории и считается одним из эффективных в продвижении интернет-магазина.
  • Медийная реклама. В эту категорию относиться банерная реклама в интернете и оффлайне, рекламные щиты, реклама по радио и телевидению, реклама в транспорте и т.д. Этот способ рекламы, в первую очередь, рассчитан не на привлечение посетителей, а на укрепление имиджа компании среди потребителей. Но, правильно оформленная медийная реклама и размещённая в правильно подобранном месте, способна также привлечь целевых посетителей на сайт интернет-магазина.

Психология продаж через интернет

Выходить на рынок интернет-торговли можно только в том случае, если вы понимаете психологию пользователей и то, что именно их толкает на приобретения в интернете. Конечно, вы просто обязаны знать все существующие интегументы для торговли в интернете, но, если вы не почувствуете дух электронной торговли, все знания окажутся бесполезными. Независимо от того, какой товары вы выберите для своего интернет-магазина и в каком регионе будете осуществлять деятельность, психологические аспекты электронной торговли будут одинаковы для всех. Торговая сделка проходит следующие этапы:
  1. Захват внимания потребителя.
  2. Описание товара и акцентирование его сильных сторон.
  3. Формирование желания купить товар.
  4. Продажа товара и получение оплаты.
Эти этапы могут работать только в едином комплексе, один за другим, и не важно, происходят они в традиционной торговой среде или в интернете. Более того, в интернете все процессы происходят острее, покупатель не может потрогать, понюхать, попробовать на вкус ваш товар и продавец должен приложить максимум усилий, чтобы убедить его купить именно в этом магазине.

Захват внимания клиента

Первый этап торговой сделки – это захват внимания клиента. Интернет-магазину необходимо использовать яркие картинки, броские заголовки, то, что способно привлечь внимание пользователя. Торговля в интернете на этом этапе отличается от традиционной среды, у интернет-магазина есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. Если продавец не сможет за несколько секунд привлечь пользователя, он просто закроет сайт магазина и уйдёт, при этом совершенно не важно, какие условия предлагает продавец.

Характеристика товара

Второй этап торговой сделки – это описание выгоды вашего товара. Вы должны ответить на вопрос клиента «а почему я должен покупать именно этот товар?». Продавец должен охарактеризовать все положительные стороны конкретного товара, показать все его сильные стороны и преимущества относительно аналогичных товаров. Продавая тот или иной товар, вы должны учитывать, что ваши покупатели могут быть и специалистами, а могут совершенно не разбираться в вашей продукции. Например, покупая фен для волос, ваш клиент может быть профессиональным парикмахером, который знает многое об этом приборе (возможно даже больше чем вы), а может быть и простым мужчиной, который покупает фен для своей жены на какой-то праздник и ничего не смыслит в технике. И ваша задача рассказать про товар то, что ваши покупатели не знают, кроме того, сделать это нужно ярко, красочно, так, чтобы клиенты поняли обо всех выгодах вашего товара. Не нужно надеется, что ваши клиенты всё поймут сами и сами догадаются, какой товар лучше для них. Расценивайте своих клиентов как необразованных людей и подробно объясняйте все характеристики товара, но делать это необходимо с почтением и уважением, чтобы у покупателя не возникло подозрения, что вы считаете его глупым. Ваша задача – вызвать у пользователя желание купить именно у вас и именно сейчас. На этом этапе важно описать клиенту не просто характеристики товара, а именно его выгоды, то, что отличает именно эту вещь от десятков, а может быть и сотней других таких же.

Формирование желания купить

На этом этапе у человека возникает желание купить ваш товар. К этому моменту вы уже смогли захватить внимание пользователя, рассказать ему о достоинствах и преимуществах вашего товара перед другими товарами, теперь пришло время вызвать желание обладать этим товаром. Чтобы пользователь захотел купить ваш товар, опытные продавцы советуют вовлечь его в процесс демонстрации товара, который длиться до тех пор, пока клиент не откроет кошелёк. Если вы вовлекаете человека в процесс презентации, то есть даёте потрогать, понюхать, попробовать ваш товар, вы создаёте иллюзию того, что товар «в руках» это уже собственность пользователя. Когда вы предлагаете клиенту принять участие в демонстрации товара, вы начинаете им мягко манипулировать. После того, как покупатель начнёт выполнять ваши команды, которые создают у него впечатление обладанием товара, то его будет легче убедить в том, что он хочет купить именно эту вещь. Продавцу нужно вовлечь клиента в процесс, дать почувствовать хозяином товара, дать понять, что он уже является наполовину владельцем столь нужной и незаменимой вещи и всё, что ему осталось для полного обладание ей, так это открыть кошелек и заплатить. Если первые два этапа были проработаны правильно, на третьем этапе пользователь сам предложить продавцу «подойти к кассе».

Продажа товара

Много сделок, в том числе и в интернет-магазинах, срывались только потому, что продавец не мог решиться на важный вопрос «вы покупаете?». Не бойтесь сказать пользователю слово «покупай», ведь ради чего тогда вы вместе прошли три предыдущих этапа. Для этого в интернет-магазинах делают яркие кнопки «Купить», «Заказать», «В корзину» и т.д. На этом этапе важно дать понять покупателю, как именно он сможет получить тот товар, который он уже так хочет и так сильно полюбил. Продавцу на протяжении всех этапов торговой сделки необходимо быть эмоциональным, уверенным и решительным. Продавая товары через интернет, огромную роль играют продающие тексты, фотографии товара и видео презентации. Не будьте скучными наполните ваши тексты красками и эмоциями, покажите клиенту, как ему плохо без вашего товара и как ему будет хорошо с новым приобретением. Продавая через интернет, вы можете рассказать пользователю, как вам было плохо без этого товара, таким образом, вы наладите контакт и доверительнее отношение с человеком. Так вы дадите понять клиенту, что вы такой же человек как и он, с такими же трудностями, проблемами и желаниями. Так вы сможете вызвать у пользователя  участие и доверие к вам. После чего можно рассказать клиенту, как вы решили свою проблему и как теперь всё хорошо. Дальше нужно показать клиенту как ему плохо, так, как вам было когда-то. Расскажите покупателю. Что он сейчас испытывает такие же трудности, какие вы испытывали когда-то. После чего расскажите обо всех хороших сторонах вашего товара и укажите клиенту, что именно эта вещь решит все его проблемы. Теперь не нужно мучиться, всё, что ему осталось, это купить ваш товар и все проблемы решаться.

Как продавать через интернет

Для торговли через интернет, естественно нужен свой сайт, иначе пользователю просто некуда будет приходить, при этом сайт должен быть управляемым и уникальным. Если у вашей компании уже есть собственный сайт для оффлайн бизнеса, то его лучше не использовать в качестве интернет-магазина, так как он слишком загружен информацией, которая будет отвлекать посетителей от основной задачи. Ваш основной сайт пусть привлекает посетителей из поисковиков, пользователи будут заходить на него, читать статьи, смотреть видео и т.д. Но, покупать будут идти на сайт интернет-магазина, где их уже ничего не отвлекает и они смогут больше узнать о товаре и сделать выбор. В продажах через интернет важными составляющими являются рассылка и страница захвата. Рассылка позволяет сформировать постоянную аудиторию вашего сайта, которым будет интересна информация о новых товарах, акциях, скидках и прочих обновлениях на вашем сайте. Именно эта группа пользователей и будет вашими основными покупателями. Подписчики интернет-магазина будут составлять лояльную аудиторию, они будут с пониманием относиться к вашим ошибкам, чего нельзя сказать о тех пользователях, которые видят ваш сайт впервые. Но на рассылку просто так никто подписываться не будет, кому хочется получать рекламные письма на свой почтовый ящик. Вы должны заинтересовать пользователя, привлечь его внимание. Для этого можно выпустить какой-то бесплатный продукт, при помощи которого вы показываете клиенту, как можете решить его проблему. И для того, чтобы ваши знания о том, как решить проблему клиента, обменять на его контактные данные, вы создаёте страницу захвата. На этом этапе вы вовлекаете пользователя в процесс, если речь идёт о продаже цифрового товара, то именно сейчас вы можете дать клиенту бесплатно познакомиться с вашим продуктом. Гораздо сложнее с материальным товаром, продавцу вряд ли удастся выслать клиенту для пробы холодильник или телефон. Но, и с вещественным товаром вы можете повлиять на клиента, например, предложив ему бонус, если он совершит покупку. Например, при покупке мобильного телефона, клиент получит в подарок чехол или другой аксессуар. Набрав базу подписчиков, вы можете формировать уникальное торговое предложение. Количество подписчиков для каждого магазина должно быть индивидуально, всё зависит от ваших амбиций, товара, конкурентов и множества других факторов, но в среднем их количество должно быть около тысячи.

Что такое страница захвата

Страница захвата по своему назначению похожа на всплывающие окна, только она работает более обстоятельно. Если всплывающее окно предлагает пользователю какие-нибудь благи в обмен на адрес электронной почты, то страница захвата работает таким образом, что клиент по собственному желанию вводит почтовый адрес. Страница захвата содержит подробную характеристику продукта, в том числе и благодарные отзывы клиентов, что способствует усилению эффекта. Напомним, что страница захвата работает только для нематериального товара. Задача продавца на странице захвата описать товар во всех красках и рассказать пользователю, что он получит, совершив покупку. Например: «При покупке книги «Как создать команду» вы  научитесь:
  • Управлять персоналом.
  • Создавать дружную команду.
  • Мотивировать работников.
  • Увеличивать производительность труда.
  • Получите ту команду, о которой мечтали и т.д.»
На странице захвата обязательно разместите информацию маркированным списком, пользователям будет удобно читать, кроме того, такой способ передачи информации хорошо захватывает внимание. После маркированного списка размещается фотография вашего продукта. Внизу страницы размещаем подписную форму, которая должна выглядеть примерно так: «Введите свои данные и получите эту книгу совершенно бесплатно». Таким образом, вы не просто направите пользователей на страницу сайта, где он сможет скачать книгу, а ещё получите его почтовый адрес. Но для этого вам необходимы будут бесплатные продукты, которые вы и будите обменивать на электронные адреса.

Цепочка действий при продажах через интернет

Пользователь заходит на основной сайт компании, чтобы получить какую-нибудь информацию, читает статьи, смотрит видео и т.д. После чего он видит, что вы предлагаете что-то бесплатное и это заманчивое слово «бесплатно» привлекает его внимание. Именно благодаря нему пользователь переходит на страницу захвата, которая расскажет ему о том, что он получит, если скачает бесплатный продукт. Но для этого ему необходимо ввести адрес своей электронной почты, кто-то откажется, а кто-то согласиться и именно эти люди прейдут из разряда «посетители» в разряд «подписчики». После того, как вы наберёте клиентскую базу, составляйте рекламное предложение и рассылайте его подписчикам. Пользователи прочитают о выгодных сторонах вашего товара, заинтересуются, перейдут на продающий сайт и совершат покупку.

Как продавать вещи через интернет

Интернет-торговля стала хорошим каналом сбыта товаров, сделанных собственными руками. Но это только для тех умельцев, которые знают, как продавать свои поделки через интернет, а, ведь многие из них даже не знают с чего начать. Именно для них и создана эта инструкция, которая поможет продавать вещи через интернет. Для тех, кто сделал товар своими руками и хочет продавать его через интернет немного проще, им не нужно ломать голову, что продавать в интернет-магазине. Допустим, у вас уже есть идея или товар, который вы в состоянии его производить, и речь идёт лишь о том, как продавать его через интернет. Таким продавцам гораздо проще, чем перекупщикам, им не нужно переживать, где и как найти хорошего поставщика, как доставлять товар себе на склад и т.д. В остальном же, ремесленникам нужно пройти такие же шаги, что и остальным продавцам. И, начинать необходимо с исследования рынка, действительно ли то, что вы производите, будет пользоваться спросом. В статье «Что продают в интернет-магазине» мы уже рассказывали как оценить рынок и конкуренцию на нём, поэтому в этом материале не будем повторяться. Итак, вы изучили обстановку и пришли к выводу, что ваша продукция в интернете будет пользоваться спросом, при том, что конкуренции нет или практически нет, теперь пришло время задуматься о том, где продавать свой товар. Для тех, кто хочет продавать свои поделки по всему миру, можно воспользоваться сервисом «etsy.com». Он вполне удобен в использовании, прост, красив и собирает много пользователей. Каждая попытка продать на этом сервисе стоит 0,2 доллара, это, конечно, не бесплатно, но и не смертельно. Основное преимущества сервиса «etsy.com» в том, что если правильно подойти к описанию товаров, дать им грамотные теги, разложить всё по папочкам, то вашу продукцию будут находить даже те пользователи, которые не задавались такой целью. Поверьте, ваш товар на «etsy.com» увидит большое количество пользователей, так как этот сервис уже давно пользуется популярностью и многие люди ищут там подарки, сувениры и прочие симпатичные вещи. Если же вы не хотите торговать своими поделками по всему миру, то «etsy.com» не очень подходящий для вас вариант. Вы можете получить большое количество посетителей из совершенно немыслимых стран, поэтому, если вам не нужна раскрутка от «etsy.com», то можно воспользоваться подобным сервисом, но уже бесплатно. Один из таких сервисов – «ecwid.com», он позволяет быстро создать магазин и вставлять его куда захочется. Конечно, созданный при помощи сервиса магазин, лучше встроить в собственный сайт, но если такого ещё нет, то его можно поместить и в другие места, например на страницу социальной сети «ВКонтакте» или «Facebook», в блог «blogger» и другие места.

Как доставлять товар

Вы определились с тем, как продавать товар через интернет, теперь пришло время подумать о том, как его доставлять покупателям. Первое, что приходит на ум – это доставка почтой. И это вполне логичное решение проблемы, ведь почта есть везде, да и доставляет она повсюду, но не стоит так легкомысленно подходить к этому. Не говоря уже о стоимости пересылки, у почты некоторых стран есть собственные нюансы, так, например, в Германии почта предъявляет требования к размерам посылки, там сумма длины, ширины и высоты коробки не должна превышать 90 сантиметров, при этом одна из сторон не должна быть больше 60 сантиметров. Всё, что больше этих рамок попадает в раздел нестандартных посылок, а их пересылка будет стоить в два раза дороже, чем обычные посылки. И такие нюансы очень важны для продавцов, ведь товар может и не вписаться в стандартные посылки почты какой-нибудь страны, поэтому, перед тем, как налаживать продажи через интернет, поинтересуйтесь, как вы будите доставлять заказы покупателям. Очень важную роль играет не только размер вашего товара, но и его вес, ведь во многих странах цена доставки зависит от веса и, начиная с определённого момента, вещи просто становится не выгодно продавать через интернет только потому, что доставка будет стоить больше самой покупки. Кроме того, некоторые службы доставки не принимают к пересылке некоторые предметы. Например, «Почта России» до недавнего времени не принимала к отправке предметы искусства. Многие почтовые авиаперевозчики не принимают жидкости для доставки в некоторые страны мира, например в США, поэтому нельзя будет отправлять самодельные духи, масла и другую косметику.

Упаковка товара

Подумав, как вы будите доставлять свои товары покупателям, стоит задуматься, в чём вы будите это делать, то есть придумать упаковку вашим вещам. Вам необходимо заранее подготовить упаковку для вашего товара, ещё до того, как на него начнут поступать заказы. Вы должны будете оправлять товар оперативно, желательно в день покупки, поэтому бегать по городу и искать коробку для него будет совершенно некогда. Кроме того, покупать упаковку в ближайшем магазине будет достаточно дорого. Для своего товара лучше поискать упаковку в интернете, пусть лучше это будет упаковка оптом, в итоге так получится гораздо дешевле. Некоторые товары, перед тем, как складывать в коробки, лучше заворачивать ещё и в полиэтиленовые пакеты. Это защитит ваш товар от влаги, ведь почта не гарантирует «сухую» доставку. Упаковывая свой товар, подумайте о том, что покупатель будет думать о вас, получая посылку. Ему будет приятно получить заказ не во вторичной коробки из супермаркета обмотанной скотчем, а в новой упаковке, специально купленной для этого. Важно и то, что клиент увидит внутри этой новой коробочки. Например, сами подумайте, что приятнее получать, аккуратно сложенную футболку или туже футболку, скомканную в кучу. Чтобы упаковать свой товар красиво не нужно сильно тратиться или придумывать что-то сверхъестественное, для этого достаточно кусочка симпатичной бумаги, новой коробочки и аккуратной верёвочки. Вашим покупателям будет приятно получать товар упакованный не просто красиво, но ещё и с любовью.

Демонстрация товара

Понятно, что продавать, как продавать и даже как доставлять товар покупателям, но как сделать так, чтобы люди увидели ваш товар. В интернете существует множество информации на тему того, как нужно фотографировать товар, есть даже книги на эту тему. И поверьте, авторы не зря уделяют этому столько внимания. Первое впечатление, полученное от товара, влияет на настрой покупателя, а значит и на результат процесса покупки. Кроме того, те фотографии, которые сделаны профессионально, вызывают у покупателей больше доверия. У них складывается впечатление, что они имеют дело со специалистами, а не с любителями. Это, конечно, всего лишь ощущение покупателя, но оно тоже играет свою роль в принятии решения о покупки.Стоит учитывать и то, что предметы в реальном мире выглядят гораздо лучше, чем на фотографии, поэтому фотографу нужно постараться сделать так, чтобы это отличие свести к минимуму. Как сделать хорошие фотографии товара:
  • Фон для товара нужно выбирать внимательно, иногда могут хорошо работать «колоритные» подложки, например, кусок пятнистого асфальта, старая доска, ободранная стена, забор и т.д. Гораздо хуже в качестве фона для товара смотрятся белая скатерть, старый ковёр советской эпохи, покрывало на диване,  одеяло, палас и т.д. если вы не можете придумать красивый фон для своего товара, тогда делайте его просто белым.
  • Фотографировать нужно резко. Большинству фотоаппаратов для быстрого снимка не хватает света, камеры на автоматическом режиме и, так называемые мыльницы, распознав недостаток света, увеличивают чувствительность, вместе с ней увеличивается и зерно, а такие фотографии получаются менее резкими. Если чувствительность выставлять насильно, то увеличивается и выдержка, а чем больше выдержка, тем больше фотоаппарат будет чувствителен к любому дрожанию руки, даже самому небольшому. Всё это приведёт к тому, что фотография получиться мутной. Выход из этой ситуации есть, нужно воспользоваться штативом. Поставьте фотоаппарат на штатив, включите автозапуск на 10-15 секунд, уберите руки от камеры и вы получите резкие снимки.
  • Уделяйте внимание деталям. Фотографируйте товар так, чтобы были видны детали, мелкие бусинки, ниточки и т.д. Покупателю важно увидеть текстуру ткани, структуру поверхности, гладкая она или матовая и прочие нюансы поделки. Попытайтесь выжать максимум из того, что может ваша камера, и покажите это покупателям.

Как продавать через интернет без налогов

С каждым годом количество пользователей интернетом увеличивается, увеличивается и число тех, кто совершает покупки в сети, поэтому интернет-магазин становится важным каналом сбыта товара для любой компании. При помощи собственного сайта вы сможете продавать товары, как на территории России, так и в других странах мира, поэтому благодаря сайту вы сможете найти новые рынки для своего товара. Если вы планируете продавать свой товар в нескольких странах, то стоит сделать копию интернет-магазина и перевести его, хотя бы на английский язык. Но, в этой части статьи мы поговорим не о том, как продавать товар за границу, а как осуществлять интернет-торговлю без уплаты налогов. Интернет-магазин отличается от традиционной торговой точки в каком-то конкретном российском городе тем, что интернет-предприниматель, находясь в стране, где налоги с дохода компании не взимаются, может продавать товары жителям тех стран, где налоги на доходы взимаются.

Интернет-компаниям, работающим в безналоговом режиме, гораздо проще, нежели тем магазинам, которые зарегистрированы и осуществляют торговлю в стране проживания покупателей этих товаров. Основное преимущество в том, что первой категории компаний можно не вести бухгалтерский учёт ни платить налоги, в то время, как второй категории компаний делать это необходимо. Интернет позволяет компаниям фактически находиться в том же городе, что и традиционные магазины, которые обязаны вести бухгалтерский учёт и выплачивать налоги, при этом не делать ни того ни другого. А именно, предприниматель может продавать товары через интернет-магазин и фактически находиться, к примеру, в городе Москва. При этом торговую деятельность осуществлять по всей территории России или даже других государств, но не попасть в поле зрение московских налоговых органов, так как не знают, что именно это лицо владеет и управляет именно этим сайтом. Ещё одно преимущество торговли через интернет заключается в том, что налоговым инспекторам просто невозможно узнать реальные обороты электронного магазина, так как они не могут вычислить где, когда, сколько и кому вы продаёте свои товары. Сотрудник правоохранительных органов может узнать эту информацию только при условии, если он получит доступ к банковскому счёту компании, куда поступает оплата за товар. И именно на этом этапе интернет-магазины начинают сталкиваться с проблемой создание расчётов с покупателями. Самая основная проблема интернет-магазинов связанная с оплатой заключается в том, что покупатели бояться приобретать товары по предоплате, опасаясь, что они переведут деньги, а заказ им не пришлют. Эта проблема больше всего касается молодых или небольших интернет-магазинов. Потребители, перед тем, как совершить покупки на сайте магазина, хотят убедиться в том, что компания реальная, что в случае чего, есть офис, куда можно прийти и постучать кулаком по столу. Поэтому на сайте интернет-магазина необходимо заполнять раздел «О компании», где нужно указать физический адрес, телефон и прочие контактные данные, по которым покупатель может связаться с представителями компании, проверить её существование и репутацию. И тут возникает небольшая проблема, как же быть, покупателю необходимо указать адрес компании для увеличения доверия, но, ведь налоговый инспектор также может зайти на сайт и посмотреть местонахождение офиса компании. Что же делать тем предпринимателям, которые не хотят становиться на налоговый учёт и выплачивать налоги. Им лучше всего указать в разделе «О компании» неправильный адрес, который не имеет никакого отношения к реальному офису магазина. Можно, конечно, и совсем не указывать физического адреса компании, тут на усмотрение владельца интернет-магазина.

Но самая главная проблема для владельцев интернет-магазинов заключается в том, как принимать оплату от покупателей и при этом не засветиться перед налоговой службой. Кроме того, способы оплаты должны быть не только выгодны для предпринимателя, но и удобны для покупателей. Если открыть счёт в российском банке, то вся прелесть интернет-торговли относительно безналогового режима сводится к нулю. Можно открыть счёт в иностранном банке, предпринимателю не придётся платить налогов, но, вряд ли, российские покупатели захотят переводить на него деньги. Владельцам интернет-магазинов остаётся единственный выход – подключить к сайту электронные платёжные системы, которые не подвергаются государственному налоговому контролю. На сегодняшний день в России и в других странах мира существуют десятки электронных платёжных систем, которые не контролируются государством, например webmoney.ru, e-gold.com, pecunix.com, goldmoney.com и другие. Но электронные платёжные системы это не панацея для интернет-магазинов, так как не все покупатели хотят заводить себе электронные кошельки. Пожалуй, самая популярная платёжная система в России Webmoney, но даже в ней российские пользователи не торопятся заводить электронные счета. Учитывая эту проблему, можно прибегнуть к следующей схеме безналогового режима работы интернет-магазина – использовать электронную платёжную систему в качестве шлюза, где оплата от покупателей сначала поступает на банковский счёт, который принадлежит платёжной системе, а потом переводиться на счёт электронного кошелька. Но такая схема обладает своими недостатками, она позволяет проводить только небольшие денежные объёмы, так как платёжные системы создали преграду для тех пользователей, которые хотят получать платежи из обычного банковского счёта. Так, к примеру, платёжная система WebMoney создала серьёзное затруднение при использовании принадлежащего ей банковского счёта. Компания заставляет клиента каждый раз при использовании банковского счёта проходить процедуру получения выписки со счёта и прочих трудностей, которые затрудняют работу интернет-магазина, которые получают оплату через шлюз, созданный в WebMoney. Платёжные системы в их стремлении ограничить возможности пользователей можно понять. Во-первых, они сами хотят зарабатывать деньги, а во-вторых, если платёжные системы позволят всем желающим перечислять деньги в любых объёмах, тогда к ним самим могут возникнуть вопросы со стороны контролирующих органов.

С одной стороны, создание и развитие электронных платёжных систем благоприятно влияет на развитие российской экономики в целом, поэтому государство должно поощрять такие действия. С другой стороны, борясь с теми, кто уклоняется от уплаты налогов, государство выгодны только те платёжные системы, которые можно было бы контролировать, в том числе и при помощи коммерческих банков.

Рано или поздно российские пользователи привыкнут к существованию платёжных систем и начнут активно ими пользоваться, а до этого времени интернет-магазинам остаётся только ждать и наблюдать за этим процессом. Наступит тот день, когда в России покупатели начнут повсеместно использовать электронные платёжные системы для оплаты товаров и услуг, но когда этот момент случиться никто не знает и остаётся только гадать, когда именно и через сколько лет это произойдёт. Но многие предприниматели не готовы ждать этого чудного дня, чтобы выйти на рынок электронной коммерции, поэтому нужно искать другие способы осуществлять интернет-торговлю и не платить за это налоги.