Компания Collonil предcтавила специальные гелевые вкладыши для обуви, которые помогают решить проблемы, возникающие при ношении неудобной пары босоножек или лодочек. Вкладыши помогают зафиксировать ступню в правильном положении, обеспечивают дополнительную амортизацию при ходьбе, снимают повышенные нагрузки со стопы и уменьшают нагрузку на суставы ног. Кроме того, они незаметны и подходят для любой обуви, в том числе и открытой.
Специальная серия гелевых вкладышей Collonil для модельной обуви поможет защитить такие уязвимые места, как пятка, подушечки пальцев, а также верхняя часть ступни и щиколотка, для чего предусмотрены самоклеящиеся полоски, обеспечивающие плотное прилегание ремешков сандалий, босоножек и другой открытой обуви и препятствующие натиранию кожи.
...
Читать дальше »
|
Компания Collonil предcтавила специальные гелевые вкладыши для обуви, которые помогают решить проблемы, возникающие при ношении неудобной пары босоножек или лодочек. Вкладыши помогают зафиксировать ступню в правильном положении, обеспечивают дополнительную амортизацию при ходьбе, снимают повышенные нагрузки со стопы и уменьшают нагрузку на суставы ног. Кроме того, они незаметны и подходят для любой обуви, в том числе и открытой.
Специальная серия гелевых вкладышей Collonil для модельной обуви поможет защитить такие уязвимые места, как пятка, подушечки пальцев, а также верхняя часть ступни и щиколотка, для чего предусмотрены самоклеящиеся полоски, обеспечивающие плотное прилегание ремешков сандалий, босоножек и другой открытой обуви и препятствующие натиранию кожи.
...
Читать дальше »
|
Швейцарский бренд МВТ (Masai Barefoot Technology), занимающийся выпуском инновационной обуви, открыл монобрендовый магазин в ТЦ «Гранд Сити» около станции метро «Площадь Ильича». С 17 по 23 августа в честь открытия магазина «Масай центр» всем читателям FashionTime.ru будет предоставляться скидка в размере 5%.
Первая пара обуви МВТ была создана более 15 лет назад в результате наблюдения за людьми из племени масаи, которые до наших дней сохранили свой традиционный уклад жизни и продолжают ходить босиком. Идея хождения босиком по естественной почве стала идеологической основой обуви MBT и положила начало уникальной разработке. Технологичная обувь MBT быстро нашла поклонников среди людей, которые проводят большое количество времени на ногах, так как уникальная констр ... Читать дальше » |
Знаменитый русский дизайнер Юлия Далакян и сеть магазинов MoDaMo объявили о выпуске совместной коллекции одежды на сезон весна–лето 2012 для немецкого бренда Aurelia-Aurita.
В линии Aurelia-Aurita by Julia Dalakian представлено пять основных направлений: «Берег любви», «Сад Мажорель», «Сафари на бабочек», «Солнечный круиз» и «Маки Прованса». Модели каждого направления имеют свои особенности, но все их объединяет романтичность и женственность.
«Я очень надеюсь, что современные женщины полюбят нашу коллекцию, поскольку на ее создание меня вдохновили они сами – жительницы мегаполиса, которых по своему многолетнему опыту я знаю очень хорошо», – говорит Юлия Далакян.
...
Читать дальше »
|
Всемирно известная компания Victoria’s Secret открыла свой первый фирменный магазин в Москве. Торжественное открытие состоялась 30 сентября в торговом центре «МЕГА Теплый Стан». На мероприятии присутствовали представители российского шоу-бизнеса, которые прошли по красной ковровой дорожке и ознакомились с продукцией марки.
Фасад магазина оформлен в фирменных цветах бренда – розовом и черном, а интерьер украшают черно-белые фотографии супермоделей Victoria’s Secret, демонстрирующих продукты культового бренда. В ассортименте первого московского Victoria’s Secret представлен широкий ассортимент парфюмерии и аксессуаров.
Уже к вечеру перед входом в магазин выстроилась очередь из поклонн
...
Читать дальше »
|
Спортивные бренды PUMA и Undefeated сотрудничают уже не первый год. В ходе очередного совместного проекта компании представляют новую интерпретацию культовой модели кроссовок Clyde.
В этот раз кроссовки выполнены из замши с резиновым носком. Модель представлена в четырех монохромных цветах – сдержанные черный и синий и смелые зеленый и красный. Продажи новой версии кроссовок Clyde стартуют по всему миру в начале октября.
|
Parker, лидер на рынке престижных пишущих инструментов, открывает новый роскошный бутик в сердце Санкт-Петербурга, в ТРЦ «Горизонт». В магазине будут представлены как классические модели, так и новаторские идея разработчиков Parker.
Дизайн бутика разработан известным архитектором и проектировщиком Bruno Moinard. Его работы известны всему миру – это прежде всего высокий стиль и изящество архитектуры, призванные показать покупателю классическую привлекательность аксессуаров и историческую значимость брендов. В его портфеле блестящие проекты для Ива Сен-Лорана (
...
Читать дальше »
|
Жесткая конкуренция заставляет торговую сеть работать над новыми стратегиями
Универмаги Regal когда-то были знаковыми объектами американского города. Привередливые посетители могли принюхаться к парфюмерии; выбрать костюм с помощью специально обмерявших их портных; подняться на лифте в отдел нижнего белья или спуститься в отдел посуды; просто поглазеть на витринные выдумки или пообедать с семьей или друзьями. Одним словом, шопинг в Regal был развлечением, а то и приключением.
Однако к концу ХХ века дисконтные центры начали переманивать любителей распродаж, а элитные бутики – состоятельных посетителей универмагов. Таким образом, большие магазины оказались перед неприятным выбором между переходом на более дешевые товары и объединением с конкурентами. В ином случае им попросту грозило исчезновение. В последнее десятилетие предприятия розничной торговли – особенно «магазины стандартного набора» в торговых центрах – столкнулись с еще одной угро ... Читать дальше » |
Более 7 млн россиян регулярно делают покупки в Интернете, а еще 13 млн так или иначе вовлечены в электронную коммерцию, - например, выбирают товар, но еще не делают покупки в Сети, заявил в четверг на конференции Russian Internet Week 2011 (RIW) представитель фонда "Общественное мнение" (ФОМ) Павел Лебедев. При этом 88% интернет-покупателей предпочитают делать заказы с домашнего компьютера.
"Культура покупок в Интернете различается в зависимости от возраста и места жительства пользователя. Так, молодежь предпочитает покупать в Сети одежду, более взрослые пользователи - бытовую технику. Жители больших городов чаще оплачивают в Сети телефонную связь, а в регионах предпочитают заказывать одежду, парфюмерию и косметику", - рассказал Павел Лебедев. По прогнозу Лебедева, электронная торговля будет активно развиваться в России. По данным ФОМ, в марте 2011 г. средний чек составлял примерно 2,7 тыс. руб., в сентябре - 3,5 тыс. руб. Динамика такова, что ежемес ... Читать дальше » |
Оказывается, мобильная связь уже настолько развита, что люди все больше любят делать покупки именно с мобильных устройств. В частности, почти треть американцев, британцев, немцев и чуть не половина японцев.
Это, конечно, пока у них. Но у нас в самое ближайшее время будет тоже очень неплохо - в 2010 году в России продано 2 615 000 штук. Поэтому пора думать и о том, чтобы информацию о товарах и услугах можно было получить и с мобильных устройств, а не только через браузеры обычных компьютеров. И оптимизация сайтов под мобильные устройства уже остро стоит на повестке дня. |