Несмотря на то, что самой распространенной мобильной платформой в мире является Google Android, ей еще очень далеко до конкурента iOS, когда речь заходит о покупках через интернет.
Компания RichRelevance, занимающаяся исследованием розничного рынка, опубликовала отчет, в котором рассмотрела порядка 3,4 млрд посещений онлайновых точек продаж. Среди них 92% были зафиксированы со стороны владельцев смартфонов iPhone, планшетов iPad и мультимедийных плееров iPod Touch. В апреле 2011 года этот показатель составлял 88%, отмечает веб-сайт Electronista.
По оценкам специалистов, среднестатистический пользователь iOS-гаджета потратил на онлайн-шоппинге 123 доллара, но мог позволить себе гораздо более дорогие покупки. Посетитель онлайн-маркетов через Android-устройства тратил в среднем 101 долларов. Среди любителей онлайн-покупок, пользующихся обычными настольными компьютерами, средний
...
Читать дальше »