14:05 Интернет-магазины: развитие идет семимильными шагами |
Компания Forrester Research представила результаты исследования. Согласно этому отчету, на европейской территории определились лидеры по перспективам развития электронной коммерции: Россия, Польша, Украина и Турция.
Forrester Research оценила перспективы и других стран: в Южной Америке явным лидером стала Бразилия, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай. Последний, кстати, выступает в роли самого перспективного в сегменте e-commerce. Более 500 миллионов китайцев – такова аудитория сети интернета в этой стране. Это больше, чем количество жителей в США. На сегодняшний день более половины покупок граждане Поднебесной совершают именно в сети, ежедневно оставляя в интернет-магазинах около $2 млрд. За первую половину 2010 года в сети потрачено на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики утверждают, что тенденция роста сохранится как минимум до конца будущего года. По оценке экспертов Forrester Research, аудитория интернет-магазинов на протяжении четырех лет ежегодно будет увеличиваться: в США и Канаде - на 3%, в Европе - на 20%. По прогнозам аналитиков, к концу 2014 года всемирная аудитория интернет-магазинов вырастет до 2,32 млрд человек. К слову, на конец 2009 года она составлял чуть больше 1,6 млрд человек. Полгода назад сотрудники проекта InternetRetailer провели исследование среди 250 интернет-магазинов, которое показало, что:
По оценкам специалистов, на рынке электронной коммерции сегодня фигурирует более $550 млрд. В будущем году эта цифра может вырасти на 35%. Самое время интернет-магазинам начать обращать внимание на иностранную аудиторию, локализуя контент сайтов. |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||