Маркетологи крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay, оценив возрастающую популярность социальных сетей, пришли к решению создания проекта eBay Fashion LookBook, представляющего собой симбиоз обычного интернет-магазина и социального сервиса.
Так появился на свет каталог мод eBay LookBook, презентацию которого аукцион eBay совместно с журналом Lucky провел в Нью-Йорке (21 сентября) и Лос-Анджелесе (29 сентября).
Каждый участник проекта может загрузить в каталог свои фотографии и получить оценки других пользователей о соответствии собственного стиля нормам хорошего вкуса. Это, по мнению создателей, поможет многим более-менее объективно оценить собственную манеру одеваться и подобрать более подходящую одежду.
Оригинальное решение, воплощенное в каталоге мод, - это возможность создавать ссылки со своих фотографий с изображением одежды на соответствующие страницы сайта eBay. Принцип «пришел, увидел, купил» должен привлечь невероятное число пользовател
...
Читать дальше »